Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18 июля 2022 года № 27 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новокрасавского муниципального образования Новокрасавского муниципального района Саратовской области"

АДМИНИСТРАЦИЯНОВОКРАСАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЫСОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от  18 июля 2022 года                                  27                    с. Новая Красавка

 

Об утверждении Порядка разработки, утвержденияи реализации ведомственных целевых программ Новокрасавскогомуниципального образования Новокрасавского муниципального района Саратовской области

 

В соответствии со ст. 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новокрасавского муниципального образования Новокрасавского муниципального района Саратовской области согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Новокрасавского

муниципального образования                                                А.С. Кудряшов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Новокрасавского муниципального образования

от 18 июля 2022 г. №26 

 

 

Положение

о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новокрасавского муниципального образования Лысогорского  муниципального района Саратовской области

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Положение), направленных на осуществление органами местного самоуправления или главными распорядителями бюджетных средств Новокрасавского муниципального образования Лысогорского муниципального района (далее – бюджет муниципального образования), муниципальной политики в установленных сферах деятельности, а также на обеспечение достижения целей и задач муниципальных программ и повышение результативности расходов бюджета муниципального образования.

1.2. В Положении применяются следующие понятия:

- ведомственная целевая программа (далее - Программа) - увязанный по задачам, ресурсам, срокам осуществления комплекс мероприятий, реализуемый главным распорядителем бюджетных средств, обеспечивающий решение внутриотраслевых задач в сфере социально-экономического развития муниципального образования, характеризуемый измеряемыми целевыми индикаторами;

- главный распорядитель бюджетных средств - администрация Новокрасавского муниципального образования Лысогорского муниципального района, ответственный за разработку и реализацию Программы;

- исполнитель - администрация Новокрасавского муниципального образования Лысогорского муниципального района, выполняющий организационные мероприятия Программы в рамках текущей деятельности;

- цель - планируемый конечный результат, достижимый за период реализации мероприятий Программы;

- задача - планируемый результат выполнения взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) Программы;

- целевой индикатор - количественно и (или) качественно выраженная характеристика достижения цели (целей), решения задачи (задач) и реализации мероприятий Программы;

- ожидаемый результат - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономической сферы, других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере по итогам реализации Программы.

1.3. Программа утверждается постановлением администрации муниципального образования на срок не менее года.

1.4. Программа содержит:

паспорт Программы по форме согласно приложению № 1 к Положению;

- обоснование необходимости реализации ведомственной целевой программы и ее соответствие цели и задаче подпрограммы государственной программы, характеристику вклада ведомственной целевой программы в достижение цели и решение задачи подпрограммы государственной программы;

- основные цели и задачи Программы;

- описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам;

-перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия (приложение № 2 к Положению);

- срок реализации Программы;

-описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение цели подпрограммы муниципальной программы, оценку рисков ее реализации;

- оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации;

- методику оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей);

- обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы;

1.5. Программа не подлежит разделению на подпрограммы.

1.6. Мероприятия Программы не могут дублировать мероприятия, направленные на реализацию муниципальной программы и (или) ее подпрограммы.

1.7. В случае, если Программа входит в состав подпрограммы муниципальной программы, расходы на ее реализацию включаются в расходы на реализацию соответствующей муниципальной программы.

1.8. Для реализации Программы могут привлекаться средства федерального, областного бюджетов и внебюджетные источники, которые указываются "прогнозно".

1.9. Программа разрабатывается и утверждается:

- до 15 ноября текущего года - предлагаемая к реализации, начиная с очередного финансового года, с учетом прогнозных объемов расходов бюджета района, сформированных и направленных в финансовое управление администрации Лысогорского муниципального района (далее – Финансовое управление) главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с планом мероприятий по разработке проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогнозные объемы расходов);

- в течение двух месяцев со дня принятия соответствующего решения муниципального Собрания о бюджете района - предлагаемая к реализации в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств по соответствующему разделу и подразделу бюджетной классификации решением Совета муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год, за вычетом произведенных кассовых выплат.

1.10. Методическое руководство по разработке, реализации и внесению изменений в Программы осуществляет Управление по экономике, инвестиционной политике  и муниципальным закупкам администрации района (далее - Управление по экономике).

 

2. Утверждение и реализация Программы

2.1. Проект Программы подлежит обязательному согласованию с главой муниципального образования, координирующим и контролирующим деятельность главного распорядителя бюджетных средств, а также с ответственным исполнителем муниципальной программы и соисполнителем подпрограммы муниципальной программы в случае, если Программа реализуется в рамках подпрограммы муниципальной программы, до представления ее на согласование в Управление по экономике и финансовое управление.

2.2. Проект постановления администрации муниципального образования (далее - проект) об утверждении Программы направляется главным распорядителем бюджетных средств в Управление по экономике, который в течение 5 рабочих дней проводит проверку проекта, учитывая:

- приоритетность проблемы и необходимость ее решения в рамках Программы;

- соответствие мероприятий и целевых индикаторов заявленным целям и задачам;

- соответствие целей и задач Программы целям и задачам подпрограммы муниципальной программы;

- обоснованность и достаточность мероприятий для достижения запланированных ожидаемых результатов Программы;

- отсутствие дублирования мероприятий в рамках иных Программ;

- соответствие проекта Программы требованиям Положения.

2.3. После согласования Управлением по экономике проект направляется главным распорядителем бюджетных средств, в финансовое управление, которое в течение 5 рабочих дней проводит его проверку на соответствие объемов расходов на реализацию Программы:

- прогнозным объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, доведенным Финансовое управление и распределенным главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов;

- объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов, предусмотренным решением Совета муниципального образования о бюджете муниципального образования.

2.4. После согласования проекта Управлением по экономике администрации района и финансовым управлением администрации района проект направляется ответственным исполнителем на правовую проверку в отдел по правовому обеспечению администрации Новокрасавского муниципального района Саратовской области (далее-Правовой отдел).

2.5. После согласования проекта Управлением по экономике администрации района, финансовым управлением и Правовым отделом проект направляется ответственным исполнителем в течение 1 рабочего дня в прокуратуру Новокрасавского района на экспертизу и для дачи заключения.

2.6. Программа отражается в решении Совета муниципального образования о бюджете Новокрасавского муниципального образования на соответствующий финансовый год с присвоением ей уникального кода целевой статьи.

2.7. Внесение изменений в Программу осуществляется в порядке, установленном для ее разработки и утверждения. Изменения, связанные с уточнением объема финансирования Программы на основании решения Совета муниципального образования о бюджете Новокрасавскогот муниципального образования, вносятся в Программу не позднее одного месяца со дня принятия соответствующего решения Совета муниципального образования о бюджете Новокрасавского муниципального образования Новокрасавского муниципального района.

 

3. Контроль за ходом реализации Программы

3.1. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется главой муниципального образования, координирующим и контролирующим деятельность главного распорядителя бюджетных средств, главным распорядителем бюджетных средств и Управлением по экономике.

3.2. Основными задачами контроля за ходом реализации Программы являются:

- определение фактически произведенных бюджетных расходов и реальных сроков выполнения Программы;

- определение достигнутых показателей Программы (промежуточных фактических значений);

- выявление факторов, негативно влияющих на реализацию Программы.

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о порядке разработки, утверждения

и реализации ведомственных

целевых программ

 

 

Форма паспорта

 

Паспорт

ведомственной целевой программы

 

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

 

Наименование ведомственной целевой программы

 

Наименование муниципальной программы

 

Наименование подпрограммы муниципальной программы<*>

 

Сроки реализации

 

Цели и задачи

 

Целевые индикаторы и показатели

 

Характеристика программных мероприятий

 

Сроки реализации

 

Объемы и источники финансирования

 

Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы и показатели ее социально-экономической эффективности

 

 

 

--------------------------------

<*> в случае, если реализация Программы предполагается в рамках подпрограммы муниципальной программы.

 

 

 

Приложение № 2

к Положению о порядке

разработки, утверждения

и реализации ведомственных

целевых программ

 

Форма перечня

 

Перечень программных мероприятий

 

 

Цель, задачи, наименования мероприятий

Исполнитель

Код классификации

Финансовые
затраты, тыс.рублей

Показатели результативности выполнения программы

20__г.

20__г.

20_г.

Наименование показателя

ед.
изм.

базовое значение

20_г.

20

__г.

20

__г.

целевое
значение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель

Задача

Мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель

Задача

Мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             

Баннеры

Антикоррупция

Центр «Мои Документы»

Сайт администрации Бутырского М. О.

Сайт администрации Лысогорского М. О.

Сайт администрации Большерельненского М. О.

По вопросам разработки сайтов для районных муниципальных образований вы можете узнать информацию написав письмо на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Статистика посещаемости сайта - Спутник Аналитика

Контакты

Администрация Новокрасавского муниципального образования, Лысогорского муниципального района, Саратовской области

 

* Адрес: 412869, Саратовская обл.,  Лысогорский р-н, с. Новая Красавка,  ул. Садовая,  д. 2а

 

* Тел: (845 51) 3 71 91

* Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Оценка качества оказания услуг на сайте bus.gov.ru